Наші корпуси

Наши координаты

 Україна 322520
 Дніпропетровська обл.,
  м. Кам'янське,
  вул. Медицична, 2
тел.(05692)3-32-65
тел/факс (05692)3-83-88
e-mail: ptu15D@yandex.ua

            dptnz_kcpprk@ukr.net

 

Пошта

Вхід до
пошти

dptnz_kcpprk@ukr.net

 

Зараз на сайті

Сейчас на сайте 7 пользователей и 6 гостей.

Пользователи на сайте

  • editor
  • Pertercynuh
  • genevayi69
  • Enriquemup
  • RichardWaype
  • joanncz3
  • Edwardduche

ОФИЦИАНТ

Общая характеристика профессии

Обслуживает посетителей в ресторанах, кафе, других заведениях питания. Выполняет заказ посетителей и получает расчеты за услуги. Убирает после посетителей столы и сервирует их. Несет материальную ответственность за сохранения посуды и выручку.

Требования к кандидатам

Для успешной работы необходимые физическая выносливость, хорошая координация движений (на уровне всего тела), развитая зрительная память, способность распределять внимание и арифметические способности.

Медицинские противопоказания

Работа не рекомендуется людям с заболеваниями: органов дыхания (бронхиальная астма, хронический бронхит и т.п.); сердечно-сосудистой системы (гипертония, сердечная недостаточность и т.п.); органов пищеварения (язвенная болезнь, сахарный диабет и т.п.); опорно-двигательного аппарата (хронический ревматизм, деформации позвоночника и т.п.); нервной системы (неврозы, навязчивые состояния и т.п.); органов зрения (миопия высокой меры); органов слуха (что вызывают стойкое понижение остроты слуха); кожи с локализацией на кистях рук.

Необходимые черты, которые обеспечивают успешность в профессии

Оценка посетителями ресторана во многом определяется качеством работы официанта. Вежливый, аккуратный официант настраивает посетителей на отдых, он предусматривает их желания, помогает сделать выбор, оставаясь при этом ненавязчивым. 
Официант ( от латинского officians - служащий) - работник ресторана, кафе, бара, столовой, закусочной, предприятия питания в туристических комплексах, отелях, транспорте, который подает блюда посетителям.
Большинство не догадывается, какой нелегкий хлеб официанта. Рабочий день может продолжаться 12-14 часов. Официант всегда на ногах. Кроме того, нельзя входить у зал с плохим настроением.

Необходимые черты, которые обеспечивают успешность в профессии:

- общительность; 
- вежливость;
- легкость контактировать с людьми и понимание особенностей их поведения;
- стойкость внимания;
- развитая оперативная и продолжительная память;
- высокие счетные способности;
- хорошее развитие органов чувства (зрения, нюха, тактильной чувствительности);
- физическая выносливость, ловкость.

Обязанности официанта

Главная обязанность официанта — сервировка стола, а это истинное искусство со своими правилами и законами. Например, застлать скатертью стол можно приблизительно десятью образами. Приемов скручивания салфеток еще больше. Вот только популярнейшие: «лотос», «парус», «свеча», «книжка», «гармошка», «шапочка кардинала».
С посудой и приборами тоже не все просто. Предусмотренный в ресторанном бизнесе минимум столовых предметов для одной персоны равняется двенадцать. Максимум — пятьдесят наименований. Это многообразия инвентаря сервировки официант должен расположить на столе в определенном порядке, и еще с учетом класса ресторана и типа меры (индивидуальный, банкет, фуршет, коктейль, кейтеринг).
И все же таки его основная обязанность — обслуживание посетителей.